Горожанин. О нелюдях, тварях и затваривании

Оригинальное рассуждение автора о нелюдях, которые скрытно живут на планете, паразитируя на людях с помощью созданных для людей институтов и матриц и готовясь к открытому существованию. Паразитирование осуществляется через гибридных существ - тварей или твореных, и через затваривание остальных людей
18
1016

Предисловие А.Колтыпина. Оригинальный подход к проблеме мирового управления, о котором стоит упомянуть. Пусть каждый сам решит для себя, насколько он близок к действительности. На мой взгляд – лишь частично. Раньше на Земле жило много нелюдей, которые были нейтральны и даже благожелательны к людям, а также участвовали в союзе с ними в военных действиях против подобных “тварей”. Поэтому называть всех их “тварями” не справедливо. Нужно сначала разобраться, почему Всевышние делились на Демиургов и Творцов.

***

Я уже рассказывал вам о нелюдях, которые скрытно живут на планете, паразитируя на людях с помощью созданных для людей институтов и матриц и готовясь к открытому существованию. Для подготовки перехода развернуты программы по истреблению большей части людей, изменению психики и физиологии меньшей, оставляемой для “нового мирового порядка” части. Паразитирование осуществляется через гибридных существ – тварей или твореных, и через затваривание остальных людей, физиологическое и психическое. Особой разницы между твореными и затваренными нет, поведением, делами и помыслами они схожи, физиология и психика затваренных стремится дублировать твореных, так что и мы не будем излишне усложнять сей момент. Разница лишь в иерархии – твореные кланы “традиционно” ближе к нелюдям, они выполняют закрытую от людей работу в рамках программы нелюдей, затваренные должны заслужить такое “право”.

В “дотехническую” эру центры творения и затваривания располагались в нескольких “базовых эдемах” и многочисленных “первоэдемах”; впоследствии становившихся центрами “религий”, “государственности”, “культурных традиций”, которые преподносятся современной “историей” как достижения людей. Сегодня функцию “эдемов” по затвариванию выполняют научные, медицинские центры  внегосударственного статуса, транснациональные корпорации пищевой, фармацевтической, агротехнической и других отраслей, “закрытая” часть национальных учреждений здравоохранения, “посвещенная” часть руководства конфессий, информационных, культурных, “деловых”, государственных структур, “ученых” сообществ. К практическим действиям по затвариванию и инициации, транспортировке, распространению “биоматериала”, как правило, приобщено ядро преступных объединений, занятых нелегальной торговлей органами, людьми, наркотиками, заказными убийствами, словом, наиболее тяжелыми видами преступлений.

Эти существа, питающиеся плотью и кровью, давно известны людям под видом богов, творцов, упырей и т.д.. Их изображения повсеместны в местах затваривания, памятниках и артефактах “эдемов”. Их образы с той или иной степенью искажения присутствуют во всех мифологиях, фольклорах и верах всех народов всех частей света. С распространением их влияния на территориях, удаленных от “эдемов” (затваривания людей и мира) образ упыря в информационном поле и художественном отображении усложнился и разделился. В “монотеизме” он обзавелся “подчищенной” ипостасью “всевышнего”, “единого”, “демиурга”, “творца” и ипостасью “нечищеного” антипода, сохранившего манеры и облик “оригинала” – “сатаны”, “вельзевула” и пр. В “политеистических религиях”, у “буддистов”, “индуистов”, не говоря про традиционные индейские, африканские, папуасские “конфессии”, упыри остались теми, кто есть, – кровавыми “богами”, “божками”, “воплощениями”…

Это – метаморфоза “духовной” составляющей образа. Метаморфоза внешнего облика: во всех “религиях” упырь проделал эволюцию от сенмурвов, симургов, сфинксов, грифонов и всякого рода собако-, льво-, грифоголовых существ до ангелов – как водится “небесных”, являющих собой “чищенную” ипостась, и “низвергнутых”, “падших”, “проклятых” – в ипостаси “нечищеной”. Только в “монотеизме” “творец” приобрел антропоморфные черты, затем вовсе исчез, став “невыразимым” или запретным для отображения, “антипод” же остался неизменным.

Многочисленные образы “богов” отразили внешность упыря. В небольшой подборке ниже – одно лицо, изображенное в разных художественных манерах разных этносов во времена затваривания. Слева направо и вниз: Кукулькан, он же Кецалькоатль на пресловутом “апокалиптическом” календаре потрошителей майя и в надлежащем месте иерархии (которое “ученые” называют “тотем”); Пацуцу – бог людоедов маори; Мешкоатль, он же “белая облачная змея”, “отец Уицилопочтли и Кецалькоатля”, “бог чисел и звезд”, Бэс -божество долины Нила; какой-то не систематизированный бог из раскопок под Судаком в Крыму (любительская съемка); Чак – божество дождя этноса при Чичен-Ице, питающееся мальчиками (данные анализа черепов в колодце); Койольшауки – ацтекский бог; ипостась Будды-херуки, пьющая кровь из черепа; не названный “учеными” согдийский предшественник львоголового Митры и человекообразного Ахурамазды;  Кали; тибетская танка с дайтьей Хаягривой из племени асуров; пока еще безымянный божок тольтеков, найденный при очередном “открытом учеными” саркофаге, где тела, как всегда, не нашлось; кельтский Анку; Нанауатцин, ацтекский бог солнца. При желании вы легко продолжите этот ряд. Данное лицо с языком, как вы понимаете, не что иное как атрибут “эдема”, где непосредственно обитало и питалось божественное существо.

Небольшое, но необходимое отступление

В этом месте позволим себе небольшое отступление. В наши дни “славянские веды”, появившиеся в эпоху интернета, усиленно рифмуют русских и славян с тибетчиной-буддийщиной-индуищиной. Вишну у них – здешний Вышень, Кришна – Крышень и т.д., а упыри – исконные славянские покровители, прародители и боги. Просто взглянем на эту упырятину, чтобы убедиться, что ни к славянам, ни к людям вообще все это расчленительство и извращенчество не имеет отношения.

Ужасная богиня Кали. Гулер. Пенджаб 1800-20

Народный образ богини Кали, шагающей над лингамом трупа Шивы. Орисса, 19 в., Кали-Деви.

Ужасная Богиня, восседающая в сексуальном союзе на трупе Шивы – Раджастан, 18 в, и ужасная богиня Дакшина Калика опять же в некрофилическом союзе на трупе Шивы – Орисса, 17 в. Нравы, однако…

Ужасное проявление Бодхисаттвы Ваджрапани, защитника и главного воплощения могущества Буддизма – Тибет, 17 в.

Чиннамаста -Махавидья, появляющаяся из соединения тел – Пенджаб, ок.1800 и она же из совокупляющихся темнокожего Вишну и Махалакшми, воплощения плодородия – начало 19 в.

Ну и т.д. Чистая упырятина, ничего человеческого. Идем дальше.

Практика “гармоничных” сообществ

Самая тонкая пленка между матрицей (воспользуемся образом из фильма – очень уж удачный!) и реальностью и самое долгое “сосуществование” с людьми упырей получились на Тибете и в сопряженных “культурах”. Нелюди вполне могли бы и открыто жить в здешних “эдемах” – центрах созданного ими “теократического общества” с поклоняющимся населением, если бы не грандиозная по жертвам экспансия упырятины на остальную планету и не накопившиеся в связи с этим вопросы к ним. Решать вопросы людям предстоит чуть погодя, а пока просто посмотрим на сделанные из людей предметы “сокровенного” или “сакрального” ядра тамошней “теократии”. Все предметы происходят из Непала, Тибета, Монголии, Индии, Бутана, Западного Китая, большинство из них – современные, взяты с сайтов для “интересующихся”, из рекламных предложений, но и на древних изображениях они точно такие. Информация о том, как и для чего их делают, – с сайта http://sansara.net.ua/ и парочки подобных.

Читайте продолжение в Источнике

Подпишитесь на наш телеграм-канал https://t.me/history_eco

Публикация на Тelegra.ph

18 comments

  1. Петр Олексенко 13 декабря, 2021 at 20:35

    Горожанин: Паразитирование осуществляется через гибридных существ – тварей или твореных. Эти существа, питающиеся плотью и кровью, давно известны людям под видом богов, творцов, упырей и т.д.. Многочисленные образы “богов” отразили внешность упыря.
    Дальше идет описание богов из разных пантеонов и делается вывод – чистая упырятина, ничего человеческого.
    Интересно, Горожанин сам понял, что написал? Даже клиенты 6 палаты или алкоголики в белой горячке, описывая разных существ, не смешивают божественное и земное! Почему боги в мифологии разных народов должны быть похожи на людей? По-моему, люди создавались по образу и подобию… Упырь – это вообще-то вурдалак, вампир, кровосос в славянской мифологии. Зачем же так опускать богов, у которых огромное количество функций, не подвластных ни человеку, ни упырю?
    Но поскольку Горожанин не ответил на закономерный вопрос – а кто управлял упомянутыми “богами”?, то создается впечатление, что это не оригинальные рассуждение автора
    Конечно, Горожанин не сам до этого докатился. Он нагло слямзил информацию с эзотерической книги – Филипп Роусон ИСКУССТВО ТАНТРЫ Лондон, 1978, именно в 8 главе этой книги “Кладбища и ужас” — http://www.shalagram.ru/knowledge/tantra/chapter8.htm
    То есть в данном случае, речь идет о секретах Тантры, ритуалы которой малопонятны европейским исследователям, а тем более обывателю. Но зато, какая оригинальная концепция получается! Хотелось бы сказать – вот это сила искусства, но приходится сказать – вот это сила невежества!
    А.Колтыпин: поэтому называть всех их “тварями” не справедливо. Нужно сначала разобраться, почему Всевышние делились на Демиургов и Творцов.
    Александр Викторович, а что в них разбираться, если Демиург и Творец – это синонимы?
    Это у иудеев Демиург – бог евреев, занимающий среднее место между всеблагим Первоотцом совершенного духовного бытия и злым, тёмным началом — Сатаной, богом материи, хаоса и язычества. Вот к ним и все вопросы

    • А.Колтыпин 13 декабря, 2021 at 21:26

      Демиург и Творец у гностиков различаются. Например Иолдабаоф (Яхве) и Нахаш (Баал) считаются зеркальным отражением, копиями, друг друга. Один Демиург, другой Творец. Но есть еще и стоящий как бы над ними, включающий их обоих – Эос, Кронос, Зерван….
      У автора очень интересная концепция, поэтому я опудликовал эту статью. Всех богов вполне можно назвать нелюдями, а некоторых вполне можно назвать тварями. И уж тем более порожденных ими гибридов, которым приносят в жерву детей, которые жрут органы людей или мертвецов… Ведь такие “боги” есть, согласитесь

  2. Петр Олексенко 13 декабря, 2021 at 22:53

    Лично я не увидел интересной концепции у Горожанина – одни только слова, а точнее комментарии, а по-русски – словоблудие. Потому что у концепции есть комплекс взглядов на что-либо, связанных между собой и образующих единую систему. Систему взглядов на явления в мире, в природе, в обществе. А у Горожанина – только одна мысль, которую вы, Александр Викторович повторяете – Всех богов вполне можно назвать нелюдями, а некоторых вполне можно назвать тварями. Ну если следовать этой мысли или церковникам, то все люди тем более твари и по сути и по действиям – убивают и едят животных, убивают друг друга. Вы едите мясо, то есть плоть с кровью, значит вы тоже участвуете в процессе убиения, а значит вы тоже – …., ну сами понимаете.
    Это некорректно так давать определения. Боги не нелюди, они по определению не являются людьми, они божественные создания, и у них там тоже своя иерархия – хорошие и плохие – как и во всем Космосе – баланс положительного и отрицательного – и это есть Космический Порядок.
    А это уже концепция – не моя, но я ее поддерживаю.

  3. Тантролог 13 декабря, 2021 at 23:24

    В первом комментарии был поднят вопрос: «Интересно, Горожанин сам понял, что написал?». По-моему, автор прекрасно отдает себе отчет, о чем пишет, он сам об этом пишет черным по белому, «об упырятине», в рамки которой заключил все литературное, иконографическое, мифологическое, философское, эзотерическое, сакральное и другое мировое наследие.
    Настораживает второй комментарий: «У автора очень интересная концепция, поэтому я опубликовал эту статью. Всех богов вполне можно назвать нелюдями, а некоторых вполне можно назвать тварями…».
    Возможно, автор комментария не знаком с таким понятием, как дуальность (двойственность) мира человеческого сознания, представляющая собой взаимодействие двух полярностей, стоящих за сотворённой вселенной (например, свет и тьма, добро и зло, плюс и минус, и т.п.), которая отражена во многих древних символах (например, символ «Инь-Ян») и архетипах человечества, к которым, кстати, относятся и боги.
    А концепция эта – не авторская, и не новая, достаточно прочесть ту же главу 8 «Кладбища и ужас» в книге Филиппа Роусона ИСКУССТВО ТАНТРЫ (Лондон, 1978г.), чтобы «прийти в ужас» от древнего учения, название которому Тантра. Горожанин лишь сторонник этой концепции и умело манипулируя терминами и понятиями с помощью сплошного словоблудия превращает все культурное наследие человечества в простую «упырятину».
    Например, обращает на себя внимание небольшую деталь: перед картинкой № 5 автор пишет: «Просто взглянем на эту упырятину, чтобы убедиться, что ни к славянам, ни к людям вообще все это расчленительство и извращенчество не имеет отношения». Далее идет картинка, под которой написано: «Ужасная богиня Кали. Гулер. Пенджаб 1800-20». И действительно, что можно разглядеть на картинке – «тела и расчленительство»… А теперь откроем книгу Филиппа Роусона ИСКУССТВО ТАНТРЫ (Лондон, 1978г.) на 8-й главе «Кладбища и ужас». Здесь представлена та же самая картинка, но под ней подпись: Рис. 94. Ужасная Богиня Кали, победоносно шествующая на поле битвы. Гулер. Пенджаб. 1800-20.
    Всемирно известный историк религий, религиовед, философ, исследователь мифологии и религиозного символизма, архаического сознания и др., автор более 30 научных трудов, Мирча Элиаде в своей монографии «Йога. Бессмертие и свобода» (1954г.) пишет – https://litlife.club/books/115829/read?page=49
    «Не известно, почему и при каких обстоятельствах Тантризм стал обозначать мощное религиозно-философское движение, которое, появившись в IV в. н.э., начиная с VI века приняло масштабы общеиндийской моды.
    В самом деле, довольно быстро Тантризм становится чрезвычайно популярен, причем не только в среде философов и теологов, но и у активных религиозных подвижников (аскетов, йогинов и др.); его престиж повышается и в «народных» слоях.
    В сравнительно короткий срок индийская философия, мистицизм, ритуалистика, этика, иконография и даже «художественная» литература оказываются под влиянием Тантризма. Это было поистине паниндийским движением, так как его разделяли все великие индийские религии и все философские школы. И в буддизме, и в индуизме Тантризм занял значительное место».
    Можно обратить внимание на один интересный факт. В Индологии принято считать, что наибольший расцвет индийской культуры приходится на следующие периоды:
    1. XXVII-XX вв. (XXIII-XXII вв. особенно) до н.э. — расцвет Протоиндийской (Хараппской, Индской) Цивилизации;
    2. II в. до н.э. — VI в. н.э. (IV-V вв. особенно) — «золотой («классический») век» Индии в культурной, экономической и политической сферах. Именно в это время была создана та индийская культура, которая оказала огромное влияние на окружающие регионы и всё человечество;
    3. VII — XIV вв. (IX-XI вв. особенно) — классический период в истории Индии и в развитии ее культуры;
    4. XII-XIII вв. — золотой век культуры Южной Индии.
    А теперь сравним эти периоды с периодами расцвета Тантризма в Индии, согласно исследованиям специалистов-востоковедов:
    1. XXIII-XXII вв. до н.э. — развитие и расцвет Тантризма в долине Инда (Хараппа, Мохенджо-Даро… недостаточность исследований);
    2. I-IV вв. — развитие и расцвет Тантризма, особенно в Северной Индии. V-VI вв. — максимальная популярность Тантризма по всей Индии;
    3. IX-XI вв. — период активного развития и расцвета классического Тантризма;
    4. XII-XIII вв. — период расцвета и популярности Тантризма в Южной Индии.
    Однако, настораживает «грандиозная по жертвам экспансия упырятины на остальную планету и накопившиеся в связи с этим вопросы» (по словам Горожанина). До чего может дойти человечество в этой концепции и экспансии? Ведь это все равно, что судить о древнейшем и богатейшем символе человечества – «свастике» – по действиям нацистов, или судить о мирном атоме по результатам его военного применения в Хиросиме и Нагасаки…

    • А.Колтыпин 13 декабря, 2021 at 23:38

      Мне остается лишь еще раз повторить, что я разместил эту статью не случайно, потому что она соответствует сущности таких “богов”, как вы их называете, как Энки, Дагон, Баал, Молох, Кукулькан, Тохиль и пр. Всем им приносились в большом количестве люди в жертву, одним дети, другим сердца, третьим – внутренности. Людей пожирали живьем, варили живьем, жарили на костре… Я даже не могу об этом спокойно писать. Это я узнал не от автора, а независимо от него, потому что в данный момент занимаюсь такими “богами”. Индуизм с кровавыми обрядами не исключение, тем более, что это более поздняя религия, которая всего лишь унаследовала шумерских богов.
      А о добре и зле не нужно мне говорить. Выдуманная этими же “богами” концепция, которые скрыли то, что в Золотой Век не было зла. Оно появилось на Земле только с воинственными пришельцами с их адом. А люди как пономари поют про добро и зло как неразделимое. Не был в Золотой век зла, потому что не было для него предпосылок и условий

  4. Сергей Эко 16 декабря, 2021 at 01:07

    “Паразитирование осуществляется через гибридных существ – тварей или твореных, и через затваривание остальных людей, физиологическое и психическое” – мнение конечно имеет место быть. Но, по скажем так “изотерической” (мистической, магической) теории – на Земле кроме святых (и то очень не факт, так как при регрессивном гипнозе вскрывается информация, что через некоторые молитвенные практики наоборот происходит подключение к сущностям, так как человек “открывается”) в принципе не “затвареных” людей нет! Что бы далеко не ходить, достаточно вспомнить “летунов” Кастаньеды. Неоргаников, которые подсаживаются на человека с раннего детства, и по факту: существование его без них – уже не возможно. В книгах по практической магии даже описаны методики “выжигания” этих сущностей для последующего уже более осознанного (своего) восприятия мира. То есть обычный человек смотрит на мир как бы через «них» и думает “ими”. Вадим Зеланд похожие силы назвал – “маятниками” или в практической психологии – поведенческие паттерны. Так же стоит вспомнить работы Роберта Монро и его (в какой-то момент) “полное разочарование” после получения информации о единственном смысле нашей жизни – “Коровка, которая даёт энергию в духовный мир”. Поэтому: войны, и всё такое – никогда не прекратятся. Это если очень кратко. Так что нашествие реальных упырей нам не грозит. Человека достаточно загнать в п..пу чтобы тот постоянно боялся и нервничал.

    • А.Колтыпин 16 декабря, 2021 at 12:09

      Очень сложно. Я смотрю на все как младенец.Войны происходят из-за того, что людям с рождения внушают брать и потреблять. Если бы их учили отдавать и жить ради любви, как было в Золотом веке, как пишут фантасты о коммунизме, тогда бы не было предпосылок для войн. А тварей могут делать лишь те нелюди (так называемые боги), которые учат этому людей и у которых нет ничего человеческого.
      Вот почему я во-многом согласен с автором

      • Сергей Эко 26 декабря, 2021 at 11:41

        А что делать тварям, если они они например были созданы Миром, Вселенной, Богом, как вампиры? И просто вынужденные качать энергию чтобы выжить? (Если что: я не защищаю тварей)
        И как быть с предложенной в мировой культуре – полной невозможностью существованию добра без зла? То есть если бы не было зла, то и добра получается в принципе не существовало и “хорошее” это было бы в принципе вообще что-то другое. Которое, возможно, принималось бы человеком как нечто само собой разумеющееся, а значит – обесцененное.
        Но что касается “потребления”… тогда как быть: с пресной водой, здоровыми женщинами, продуктами питания – ведь война за них, лишь вопрос выживания любого племени и народа.

        • А.Колтыпин 26 декабря, 2021 at 14:44

          Я не разделяю концепцию не возможности существования добра без зла. Писал об этом в работе про Золотой век и Женское начало несколько лет назад. Потом встречал ту же идею в ряде работ. Пора систематизировать данные и обосновать эту концепцию более убедительно. Но итог тот, что в Золотом веке не было зла. Только Творец создавал совершенный мир, полный любви. Никто его не копировал и не нарушал божественную гармонию, упорядочивая его на свой лад. Не было подражавших Творцу Демиургов.
          В Золотом веке не было такого понятия как война. потому что мир был гармоничный и совершенный. Как только была создана его упорядоченная без искры любви копия Демиургом, начались войны

  5. Ведантист 20 декабря, 2021 at 19:08

    Полностью согласен С Сергеем Эко. Наш мир не ограничивается только тем, что мы видим, в нем еще очень много разных сущностей, которые питаются человеческой энергией, а точнее его эмоциями. Человек, у которого очень низкий уровень сознания, пьет или курит, или убивает и т.д., губит здоровье, а остановится не может, потому что сущность прилепилась к нему и требует новых эмоций. Даже церковники научились изгонять этих бесов. Вот это и есть упыри. Но причем тут боги? Именно боги, а не люди, создали божественный порядок и тот же Золотой Век, И согласно древнейшим мифам разных народов, первые люди были змеелюди, и боги были змееподобные – Дэвы и Асуры, как две противоположности, причем Асуры чаще Дэвов были более гуманны и добродетельны, помогали людям. Это и был Золотой век человечества. И только потом прилетели другие боги – белые боги (Адитьи и др), которые истребили змей (Нагов), сделали нового человека по своему образу и подобию, заблокировали возможности человека и разделили весь мир на Добро и Зло. Поэтому не стоит всех богов смешивать в одну кучу и приписывать им то, что они не делали.

    • А.Колтыпин 20 декабря, 2021 at 22:33

      Белые боги не делали людей. Нет таких данных. Они их рожали. Делали людей рептилии и амфибии, а генетический материал воровали у белых богов. Об этом написано в Пополь-Вух. А про асуров и девов сложный вопрос- они в одном месте той же Махабхараты белые боги и демоны, в другом змеевидные. А в Авесте их функции меняются

  6. Ведантист 20 декабря, 2021 at 19:11

    Вообще надо стараться честно доносить информацию, иначе, у тех, кто читает эту информацию, невежества становится еще больше. Это также, как лекарь исходя из своих знаний, должен лечить заболевших людей, а не калечить их. Поэтому оратор и писатель также несут моральную ответственность за то, что говорят и пишут. Особенно это касается адептов фольк-хистори!
    Конечно, человек имеет право высказывать свое мнение, но прежде, чем говорить о богах и религиях, надо бы хотя бы разбираться в этой теме. Это я говорю про Горожанина.
    Горожанин подписал картинки: Народный образ богини Кали, шагающей над лингамом трупа Шивы. Орисса, 19 в., или Ужасная Богиня, восседающая в сексуальном союзе на трупе Шивы – Раджастан, 18 в,
    Я понимаю, что Горожанин неспециалист по индуизму, а тем более не разбирается, что из себя представляют богиня Кали или бог Шива, и списал у кого-то из интернета или насмотрелся в детстве Индиана Джонса. Но даже школьник в этом случае задаст вопрос – какой труп Шивы, если он бог? И почему Кали ужасная? Она всего лишь с высунутым языком, который у всех розово-красный. Сакральный смысл этого высунутого языка –не потому, что она жаждет крови, как часто полагают, это победа над невежеством. Вообще Кали разрушает Эго, она представляет собой разрушительный аспект Шивы. Богиня-мать, символ разрушения. Кали разрушает невежество, поддерживает мировой порядок,
    А черного цвета она потому, что он поглощает и растворяет в себе все другие цвета. Либо же говорится о том, что чёрный цвет — это ‘отсутствие какого-либо цвета вообще’, что обозначает высшую природу Кали, которая превосходит какие-либо характеристики (ниргуна). Кстати, индийцы ее называют не просто Кали, а Кали-Ма, то есть Мать Кали, та, кто переводит нас на другой уровень сознания, и этот переход невозможен без разрушения привычных стереотипов, старых границ и условностей.
    И все атрибуты (черепа, отрезанные руки и т.п.) имеют гораздо более глубокий сакральный, а не буквальный смысл, а чаще всего — множество разных смыслов.
    Ну хотя бы эту статью прочитал бы перед публикацией своего опуса.
    https://galaksyenergy.ru/boginja-kali/
    А Шива, лежащий под ногами своей супруги Кали, показывает, что духовное превосходит физическое, и что женское начало в создании стоит на порядок выше пассивного мужского начала. Это уже относится к сакральному сексу и индийской Тантре. Мог бы Горожанин и эту тему изучить прежде, чем оболванивать массы своим невежеством.
    Хотя бы для общего ознакомления https://www.sunhome.ru/religion/17993

    • А.Колтыпин 20 декабря, 2021 at 22:43

      Это все академические историки понапридумывали за бабки. А по существу Шива – это Баал или как его еще называют Сатанаил. Единственным его отличием в индийской мифологии является то, что он передал свои темные делишки Кали, а сам медитирует, что он действительно прекрасно умеет делать (еще бы, бог такого уровня Властелин сиддхов). А черный цвет – это цвет смерти, разрушения и загробного мира, богиней которого (как ипостась Шивы) Кали и является. Не случайно всех таких богинь (Кали, Геката, Кибела, Артемида и др.) часто красят в черный цвет. Но есть и положительное в моем комментарии. Мы живем сейчас в таком мире. Поэтому такие боги и богини (а точнее андрогины, потому что Шива-Кали, Баал-Кибела и пр. едины) и правят миром. Как начнется Сатья-юга, они исчезнут до следующей Двапара-юги

  7. Петр Олексенко 12 января, 2022 at 09:58

    Александр Викторович, по-вашему получается, что андрогины правят миром? А Дэвид Айк утверждает, что нашим миром правят рептилоиды. А вот согласно Эрнсту Мулдашеву и Елене Блаватской на нашей планете уже жили андрогины – Третья раса, называемая «двоякие», «андрогины» или «лемурийцы», имела наиболее длинный период существования и наибольшую изменчивость внутри себя. В пределах этой расы произошло разделение полов, появились кости, тело уплотнилось, и из четвероруких и двуликих ростом около 20 метров они превратились в двуруких и одноликих уже меньшего размера. А Лемурия как раз приходится на Золотой век.

    • А.Колтыпин 12 января, 2022 at 15:37

      Миром правят сами люди. Рептилоиды общаются с ним посредством видений и голоса сверху. А потом сами люди создают религии и следуют указаниям “богов”. Зачем то “богам это нужно”. Чтобы питаться, наверное.
      Почти все демиурги были ни мужчиной-ни женщиной. Широко развит мотив их самооскопления, включая Шиву

  8. Ведантист 12 января, 2022 at 10:17

    Вот именно, академические историки понапридумывали про черный цвет разрушения и смерти, про темные делишки Шивы и Кали, вы бы такие вещи спросили бы у самих индийцев, прежде чем так утверждать. Я же написал, что Кали, да, представляет собой разрушительный аспект Шивы, но она разрушает Эго и невежество, поддерживает мировой порядок, и черного цвета она потому, что этот цвет поглощает и растворяет в себе все другие цвета. Поэтому весь этот символизм гораздо сложнее и глубже, чем поверхностная, буквальная интерпретация.
    А что касается кровавых жертв в индуизме, то это такая же глупая детская фраза, как и другие подобные фразы, например, «все немцы – фашисты», «все евреи – иуды» и т.п.
    Заявлять таким образом не только неэтично, но и показывает уровень невежества в данных темах.
    Индуизм – это по большому счету не религия, а сложный комплекс образа жизни на Индостане и Юго-восточной Азии. Это как хвойный лес, в котором растут ели, сосны, можжевельники и т.д.
    Боги никогда не заставляли людей совершать кровавые жертвоприношения. Это мудрецы, брахманы, жрецы для поддержания чистоты и силы своей аскезы приносили в жертву животных (корову, коня, козу и т.д.). За редким исключением, и Пураны упоминают об этом, например, царь в исключительных случаях по указанию брахмана, приносил в жертву своего сына, чтобы произошло какое-то очень важное событие. Раджасуя-ягья описана в Махабхарате. Ягья – инструмент воздействия на реальность, альтруистическое действие, направленное на улучшение какой-либо сферы жизни или смягчение «негативных» тенденций в ней. И боги здесь совершенно ни причем!
    А вот далее люди сами напридумывали кровавые жертвоприношения, ведь алчность и жажда власти присуща не богам, а людям! Так что не боги – упыри, а люди, живущие на земле, превращаются в упырей. И не только академические ученые, но и разные исследователи, кто во что горазд, начинают сочинять разные небылицы.

    • А.Колтыпин 12 января, 2022 at 15:34

      “Боги никогда не заставляли людей совершать кровавые жертвоприношения. Это мудрецы, брахманы, жрецы для поддержания чистоты и силы своей аскезы приносили в жертву животных (корову, коня, козу и т.д.). За редким исключением, и Пураны упоминают об этом, например, царь в исключительных случаях по указанию брахмана, приносил в жертву своего сына, чтобы произошло какое-то очень важное событие.”
      Жаль здесь нет иконок, а то бы я похохотал. У всех народов совершенно одинаково. Культ змеевидных богов был суровым и жестоким. Требовал крови – от первенцев людей до замещающих их животных. Я пока не знаю, для чего это было нужно “богам”, вчера пришла в голову мысль, может они были вампирами и питались кровью. Но кровь во всех семитских религиях, а в Индии – изначально семитская религия, уже потом ведийская, лилась рекой. Да, боги ушли с Земли довольно давно (16 миллионов лет назад, по моим оценкам0, но они общались через пророков и все равно требовали кровь. Уж не знаю, что им нужно было – кровь или энергия горя людей

Leave a reply

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля